РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ:
- Ремонт двигателей
- Ремонт топливной системы
- Ремонт трансмиссии и ходовой
  части
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Ремонт пневмосистем
Ремонт полуприцепов
Мойка грузовиков
Ремонт электрооборудования
• ДИАГНОСТИКА:
- Компьютерная диагностика
- Wabco
- Texa Tribox
- Nexiq USB Link
Шиномонтаж
Запасные части
• ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
- Shell
Установка дополнительного оборудования
Эвакуация

Грузовой шиномонтаж в Москве, ремонт боковых порезов, вулканизация, дополнительная нарезка протектора грузовых шин в Обухово, Ногинский район.

     Наш грузовой шиномонтаж оснащен самым современным оборудованием. Мы можем вам предложить полный спектр услуг по замене, балансировке и ремонту шин легковых, грузовых автомобилей и спецтехники до R56".
Как подобрать шины для грузовика >>>
Ремонт боковых порезов (холодная вулканизация) - мы выполняем ремонт боковых порезов шин и пробоев протектора. Ремонт производится с использованием высококачественных расходных материалов, современного инструмента, оборудования, технологической оснастки, и, самое главное - современной технологии. Специалисты нашего предприятия работают с технологиями оборудованием и материалами фирмы TIP-TOP (Германия) - один из мировых лидеров шиноремонта. Технология ремонта базируется на 3-х основных принципах:
- локализация места повреждения путем его разработки и удаления участков резины и корда, подвергшихся коррозии или расслоению;
- герметизация очага повреждения с помощью специальных сортов компаундов (вулканизирующая резина);
- обеспечение прочности конструкции путем наложения специальных пластырей (в том числе и кордовых) на поврежденный участок.
Грузовой шиномонтаж в Москве, в ЮАО, Бирюлево
Ремонт боковых порезов (горячая вулканизация) - вулканизация горячая основывается на способе склеивания двух материалов, в нашем случае резины различной консистенции, под воздействием высоких температур. Горячую вулканизацию выполняют двумя способами:
1. Один этап: в общем рабочем процессе вулканизируют воронку и эластичный пластырь (обрабатывают воронку, устанавливают пластырь на место повреждения, заполняют воронку и выполняют процесс вулканизации специальными приборами, в конструкцию которых входят эластичные нагревательные элементы, позволяющие плотно облегать место повреждения).
2. Два этапа: Воронку вулканизируют отдельно от эластичного пластыря непосредственно до его установки на место повреждения. (Обработка воронки с последующим заполнением и вулканизацией специальными приборами, выполняется до обработки места повреждения эластичным пластырем, который представляет собой вязкую резину. Эта резина после повторной вулканизации под воздействием высоких температур превращается в настоящую резину и надежно закрывает место повреждения
Дополнительная нарезка протектора грузовых шин - самый быстрый и легкий способ сократить расходы на эксплуатацию грузовых шин. Нарезка увеличивает жизнь шины и дает много месяцев дополнительной службы на дорогах.
Что такое нарезка протектора шины?

    Дополнительная нарезка шины состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3-4 мм. Все шины, на боковине которых имеется маркировка "Regroovable" имеют дополнительный слой протектора, предназначенный для последующей нарезки. Фактически, большинство современных качественных грузовых шин подходят для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором. Этот дополнительный слой резины представляет собой часть протектора, который Вы покупаете, но она остается не нарезанной для увеличения стабильности.
     Дополнительная нарезка изношенного протектора сразу улучшает сцепление, что является основной характеристикой для обеспечения безопасности на мокром покрытии. Таким образом, Вы можете доверять нарезанным шинам так же, как Вы доверяли новым.
     Нарезка должна производится квалифицированным специалистом с использованием специального оборудования. Перед нарезкой шина должна быть осмотрена специалистом, который должен убедиться в хорошем состоянии шины. Любое повреждение или некачественный ремонт должны быть квалифицированно отремонтированы. Если на протекторе имеется след от трещины, многочисленных порезов или разрывов блоков протектора, тогда нарезку проводить не рекомендуется. Ширина и глубина нарезки для каждого типоразмера и типа протектора производителем. Обычно после нарезки должно остаться 2-3 мм резины над брекером для защиты каркаса шины.
     Профессиональные перевозчики требуют максимальной рентабельности от своих грузовых автомобилей и знают, что шины играют важную роль в поиске экономии и надежности. Поэтому производители новых грузовых шин включают в свой продукт возможность последующей нарезки и наварки протектора. Таким образом, создаются рентабельные продукты, выдерживающие все требования долговечности.
     Дополнительная нарезка протектора шины заключается в углублении существующего рисунка протектора. Делается это с целью продления срока эксплуатации шины с сохранением ее сцепных свойств. Пробег шины увеличивается на 20-25%. В соответствии с европейскими требованиями, предназначенные для нарезки шины должны иметь маркировку REGROOVABLE на боковинах. Нарезке подлежат шины с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Это позволяет воспроизвести рисунок протектора. Наши специалисты нарежут протектор, соблюдая технологические карты производителей и используя немецкое оборудование и расходные материалы.
Оплата производится за наличный и безналичный расчет.
 

Грузовой шиномонтаж в Обухово, Ногинский район - ремонт боковых порезов, вулканизация, дополнительная нарезка протектора грузовых шин.

Главная Прайс-лист Вакансии Контакты