РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ:
- Ремонт двигателей
- Ремонт топливной системы
- Ремонт трансмиссии и ходовой
  части
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Ремонт пневмосистем
Ремонт полуприцепов
Мойка грузовиков
Ремонт электрооборудования
• ДИАГНОСТИКА:
- Компьютерная диагностика
- Wabco
- Texa Tribox
- Nexiq USB Link
Шиномонтаж
Запасные части
• ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
- Shell
Установка дополнительного оборудования
Эвакуация
<<< Назад в раздел

Volvo готовится к выпуску гибридных грузовиков.

Компания Volvo еще на шаг приблизилась к созданию коммерчески выгодных гибридных грузовиков. По сравнению с традиционными дизельными грузовиками у гибридных автомобилей компании меньший расход топлива и выброс отработавших газов, вызывающих парниковый эффект. Эти автомобили, получив широкое распространение, помогут значительно снизить вред, наносимый окружающей среде, и расходы транспортных компаний на топливо. На текущем этапе проекта два гибридных автомобиля проходят испытания в Швеции. На встрече с политиками и журналистами в Брюсселе руководство компании Volvo представило свою программу развития гибридных технологий.

Говорит президент и управляющий директор Volvo Trucks Стаффан Юфорс: «Уже на протяжении 20 лет компания Volvo занимается разработкой и исследованием гибридных технологий, а нынешние испытания необходимы для будущего серийного производства. В ближайшие несколько лет мы планируем расширить свой модельный ряд за счет гибридных автомобилей».

Шведское агентство по энергетике дало Volvo грант на проект, который предусматривает разработку и дорожные испытания в 2008 году двух автомобилей с гибридной технологией. Испытания будут проводить в Швеции. Планируется, что грузовики, предназначенные для испытаний, будут созданы в течение 2007 года. Целью проекта является достижение 30-процентной экономии топлива.

Гибридная технология Volvo объединяет в себе достоинства дизельного силового агрегата и электродвигателя и поэтому является оптимальным решением для перевозок местного значения. Электродвигатель используется для начала движения и разгона примерно до 20 км/ч. На более высоких скоростях в дело вступает дизельный двигатель, который к тому же подзаряжает аккумуляторные батареи электродвигателя. Энергия торможения используется и для зарядки аккумулятора. Электроэнергия требуется, когда автомобиль стоит, идет с небольшой скоростью и при погрузке-разгрузке.

Поскольку основные преимущества гибридного грузового автомобиля проявляются в условиях эксплуатации с частыми остановками и разгонами, он представляется оптимальным развозным грузовиком, автомобилем, идеально подходящим для муниципальных нужд, например для вывоза мусора. Во время стоянки дизель выключен, выброс отработавших газов прекращается, и автомобиль не создает шума, а это несомненное преимущество, особенно при эксплуатации в спальных районах города.

«Если гибридные автомобили получат широкое распространение, это поможет значительно снизить энергозатраты во всем транспортном секторе, – сказал Стаффан Юфорс. – Рынок развозных грузовиков и автомобилей для вывоза мусора огромен: в Европе и США их ежегодно производят около 220 тысяч».

 


ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА
Ремонт грузовиков MAN
Ремонт грузовиков DAF
Ремонт грузовиков SCANIA
Ремонт грузовиков VOLVO
Ремонт грузовиков RENAULT
Ремонт грузовиков MERCEDES
Ремонт грузовиков HINO
Ремонт грузовиков  Mitsubishi Fuso Canter!
ПРИЦЕПЫ С ОСЯМИ
Ремонт прицепов, полуприцепов SAF
Ремонт прицепов, полуприцепов BWP
ЗАПЧАСТИ

ООО "БестТракСервис - грузовой автосервис в Обухово

Главная Прайс-лист Вакансии Контакты Интересные статьи